КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА - Турбо С: руководство пользователя. Часть 1 - Стр. 42

Индекс материала
Турбо С: руководство пользователя. Часть 1
Стр. 2
Стр. 3
Стр. 4
Стр. 5
Стр. 6
Стр. 7
Стр. 8
Стр. 9
Стр. 10
Стр. 11
Стр. 12
Стр. 13
Стр. 14
Стр. 15
Стр. 16
Стр. 17
Стр. 18
Стр. 19
Стр. 20
Стр. 21
Стр. 22
Стр. 23
Стр. 24
Стр. 25
Стр. 26
Стр. 27
Стр. 28
Стр. 29
Стр. 30
Стр. 31
Стр. 32
Стр. 33
Стр. 34
Стр. 35
Стр. 36
Стр. 37
Стр. 38
Стр. 39
Стр. 40
Стр. 41
Стр. 42
Стр. 43
Стр. 44
Стр. 45
Стр. 46
Стр. 47
Стр. 48
Стр. 49
Стр. 50
Стр. 51
Стр. 52
Стр. 53
Стр. 54
Стр. 55
Стр. 56
Стр. 57
Стр. 58
Стр. 59
Стр. 60
Стр. 61
Стр. 62
Стр. 63
Стр. 64
Стр. 65
Стр. 66
Стр. 67
Стр. 68
Стр. 69
Все страницы
     тавлять собой один элемент данных. Отладчик рассматривает элемент          
     данных как первый элемент массива,  если он не является  указате-          
     лем, либо как указатель массива, если он является таковым.                 
                                                                                
                                                                                

                         - 343,344 -
                                                                                
               Таблица 5.5. Спецификаторы формата, распознаваемые               
                            в выражениях отладчика.                             
     -----------------------------------------------------------------          
     Символ                        Функция                                      
     -----------------------------------------------------------------          
                                                                                
       C      Character (символ).  Показывает специальные символы ото-          
              бражения для управляющих символов (ASCII от 0 до 31); по          
              умолчанию подобные символы показываются с использованием          
              соответствующих управляющих последовательностей  Си (\n,          
              \t, и т.д.). Действует на символы и строки.                       
                                                                                
                                                                                
       S      String  (строка).  Показывает управляющие символы (ASCII          
              от 0  до 31) в виде значение ASCII,  используя соответс-          
              твующие управляющие последовательности  Си.  В  связи  с          
              тем, что это формат отображения текущего символа и стро-          
              ки, то спецификатор S может быть использован  только  со          
              спецификатором M.                                                 
                                                                                
                                                                                
       D      Decimal (десятичный). Все целочисленные значения отобра-          
                                                                                
              жаются в десятичной системе счисления.  Действует как на          
              выражения с простыми целыми числами,  так и на массивы и          
              структуры, содержащие целые числа.                                
                                                                                
                                                                                
      H или X Hexadecimal (шестнадцатиричный).  Все целочисленные зна-          
              чения  отображаются в виде шестнадцатиричных с прибавле-          
              нием впереди 0x. Действует на выражения с простыми целы-          
              ми числами,  а также на массивы и структуры,  содержащие          
              целые числа.                                                      
                                                                                
      F
              грамма PSP - верх ОЗУ  зователя, если ее адрес  попадает          
                                     в память, где находятся  перемен-          
                                     ные, в противном случае, ничего            
                                                                                

                         - 347,348 -
                                                                                
              A000:0000-AFFF:FFFF    EGA (усовершенствованный графиче-          
                                     ский адаптер) Video RAM (видеопа-          
                                     мять)                                      
                                                                                
              B000:0000-B7FF:FFFF    Монохромный дисплей ОЗУ (RAM)              
                                                                                
              B800:0000-BFFF:FFFF    Цветный дисплей ОЗУ (RAM)                  
                                                                                
              C000:0000-EFFF:FFFF    Страницы EMS/Адаптер BIOS ПЗУ              
                                     (ROM)                                      
                                                                                
              F000:0000-EFFF:FFFF    BIOS ROM (базовая система ввода-           
                                     вывода ПЗУ)                                
              --------------------------------------------------------          
                                                                                
       R      Structure/Union (структура/объединение). Отображает име-          
              на полей,  а также значений типа {x:1, y:10, z:5}. Дейс-          
              твует только на структуры и объединения                           
     -----------------------------------------------------------------          
                                                                                
          "Горячим ключом" для Debug/Evaluate является Ctrl-F4.                 
                                                                                
                                                                                
     Поиск функции (Find Function)                                              
     -----------------------------------------------------------------          
                                                                                
          Поиск функции отображает определенные функции в окне  редак-          
     тирования.  Команда  может найти любую функцию в вашей программе,          
     которая компилировалась с помощью Debug/Source Debugging и O/C/C/          
     OBJ Debug Information в случае, если их опции включены (в положе-          
     нии "ON"),  и чьи исходные файлы доступны.  Если  функции  нет  в          
     отображаемом в настоящее время файле,  команда автоматически заг-          
     ружает надлежащий файл.                                                    
                                                                                
          Для поиска функции вы должны находится в сеансе отладки.              
                                                                                
                                                                                
                                                                                
               Стек вызова (Call stack)                                         
     -----------------------------------------------------------------          
                                                                                
          Команда стек вызова отображает в верхней части  экрана окно,          
     содержащее стек вызова. Стек вызова показывает последовательность          
     функций, вызываемых вашей программой с тем, чтобы достичь работа-          
     ющей  в настоящее время функции.  Функция main находится в нижней          

                         - 349,350 -
                                                                                
     части стека;  работающая в настоящее время  функция  находится  в          
     верхней части стека.                                                       
                                                                                
          Каждое обращение  к  стеку  вызова отображает имя вызываемой          
     функции и значения параметров, передаваемых ему.                           
                                                                                
          Выход в верхнюю часть стека выделяется подсветкой. Для отоб-          
     ражения  текущей строки любой другой функции вызова стека необхо-          
     димо переместить подсветку на имя этой функции и  нажать  клавишу          
     Ввод.  Курсор  будет перемещен на строку,  содержащую обращение к          
     функции, следующей выше в стеке. Например, если стек вызова будет          
     выглядеть следующим образом:                                               
                                                                                
          func 2 ()                                                             
          func 1 ()                                                             
          main ()                                                               
                                                                                
     (таким образом main вызывает func 1, а func 1 вызывает func 2), а          
     вам хотелось бы увидеть исполняемую в настоящее время строку func          
     1, вы должны переместить подсветку на func 1 в стеке вызова и на-          
     жать клавишу Ввод.  Код для func 1 должен появиться в окне редак-          
     тирования, а курсор переместиться на обращение к func 2.                   
                                                                                
                                                                                
          Для возврата  текущей  строки  работающей  в настоящее время          
     функции (т.е.  находящейся в положении исполнения) подсветите са-          
     мую верхнюю функцию в стеке вызова и нажмите клавишу Ввод.                 
                                                                                
          Некоторые функции могут не запускаться из стека вызова, если          
     ваша   программа    компилировалась    при    включенной    опции          
     O/C/C/Standart Stack Frame. Для получения дополнительной информа-          
     ции смотрите описание O/C/C/Standart Stack Frame.                          
                                                                                
          "Горячим ключом" для  O/C/C/Standart  Stack  Frame  является          
     Ctrl-F3.                                                                   
                                                                                
                                                                                
                                                                                
               Отладка исходных текстов (Source Debugging)                      
     -----------------------------------------------------------------          
                                                                                
          Опция Debug/Source Debugging имеет три режима установки фла-          
     га: Включено, Автономно и Выключено.                                       
                                                                                
          Программы, компонуемые при положении флага "Включено", могут          

                         - 351,352 -