Мини погрузчик способен заменить целый парк коммунальной техники.

Последние статьи

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА - Turbo C++ Version 1.0 Programmer's Guide

Индекс материала
Turbo C++ Version 1.0 Programmer's Guide
Стр. 2
Стр. 3
Стр. 4
Стр. 5
Стр. 6
Стр. 7
Стр. 8
Стр. 9
Стр. 10
Стр. 11
Стр. 12
Стр. 13
Стр. 14
Стр. 15
Стр. 16
Стр. 17
Стр. 18
Стр. 19
Стр. 20
Стр. 21
Стр. 22
Стр. 23
Стр. 24
Стр. 25
Стр. 26
Стр. 27
Стр. 28
Стр. 29
Стр. 30
Все страницы








                           TURBO C++

                          Version 1.0

                       Programmer's Guide





.
                           - 2 -



   Оглавление

 Введение...................................................
  Содержание данного руководства............................
 Глава 1     Стандарт языка Turbo C++...................
  Синтаксис и терминология..................................
  Грамматические правила структуры фраз и лексики языка.....
  Пробельные символы........................................
    "Склеивание" строк символом \...........................
  Комментарии...............................................
    Комментарии C...........................................
    Вложенные комментарии...................................
    Комментарии C++.........................................
    Разделители комментариев и пробелы......................
  Лексемы...................................................
    Ключевые слова..........................................
    Идентификаторы..........................................
    Константы...............................................
    Константы и их внутреннее представление.................
  Описание операций.........................................
    Унарные операции  ......................................
    Бинарные операции.......................................
    Пунктуаторы   ..........................................
  Объявления................................................
    Объекты   ..............................................
    Именующие выражения (Lvalues)   ........................
    Типы и классы памяти   .................................
    Контекст   .............................................
    Видимость...............................................
    Продолжительность.......................................
    Единицы трансляции .....................................
    Компоновка .............................................
  Синтаксис объявления......................................
    Предварительные определения   ..........................
    Возможные объявления   .................................
    Внешние объявления и определения   .....................
    Спецификаторы типа .....................................
    Таксономия типа   ......................................
    Фундаментальные типы   .................................
    Инициализация...........................................
    Простые объявления......................................
    Спецификаторы класса памяти.............................
    Модификаторы............................................
    Сложные объявления и деклараторы........................
  Указатели.................................................
    Указатели объектов......................................
    Указатели функций.......................................
    Объявления указателей   ................................
    Указатели и константы   ................................
    Арифметические операции с указателями   ................
    Преобразования указателей...............................
    Объявления ссылок в С++   ..............................
  Массивы   ................................................
  Функции...................................................
    Объявления и определения   .............................
    Объявления и прототипы   ...............................
    Объявления .............................................
    Объявления формальных параметров   .....................
    Вызовы функций и преобразования аргументов .............
  Структуры.................................................
    Структуры без тегов и определения типов (typedef).......
    Объявления компонентов структуры   .....................
    Структуры и функции   ..................................
    Доступ к компоненту структуры   ........................

                           - 3 -
    Выравнивание по границе слова   ........................
    Пространство имен структур .............................
    Неполные объявления   ..................................
    Битовые поля   .........................................
  Объединения...............................................
    Объявления объединений  ................................
  Перечислимые данные.......................................
  Выражения.................................................

    Выражения и Turbo C++   ................................
    Последовательность вычислений   ........................
    Ошибки и переполнения   ................................
  Семантика операций........................................
    Постфиксные и префиксные операции.......................
    Операции инкремента и декремента   .....................
    Унарные операции   .....................................
    Операция sizeof    .....................................
    Операции типа умножения   ..............................
    Операции типа сложения   ...............................
    Операции поразрядного сдвига   .........................
    Операции отношения .....................................
    Операции типа равенства   ..............................
    Операция поразрядного И  & .............................
    Операция поразрядного исключающего ИЛИ  ^...............
    Операция поразрядного включающего ИЛИ  \!...............
    Операция логического И  &&..............................
    Операция логического ИЛИ  \!\!..........................
    Условная операция ?:....................................
    Операции присвоения   ..................................
    Операция с запятой......................................
  Операторы.................................................
    Блоки   ................................................
    Операторы-с-метками   ..................................
    Операторы-выражения   ..................................
    Операторы выбора   .....................................
    Операторы итерации .....................................
    Операторы перехода .....................................
  С++.......................................................
    Ссылки   ...............................................
    Операция доступа к контексту   .........................
    Операции new и delete   ................................
    Классы   ...............................................
    Виртуальные базовые классы .............................
    "Друзья" классов (friend)...............................
    Конструкторы и деструкторы .............................
    Конструкторы   .........................................
    Деструкторы   ..........................................
    Перегруженные операции   ...............................
    Операции-функции  ......................................
    Виртуальные функции.....................................
    Абстрактные классы .....................................
    Контекст С++   .........................................
  Директивы препроцессора Turbo C++.........................
    Пустая директива # .....................................
    Директивы #define и #undef .............................
    Включение файлов директивой #include   .................
    Условная компиляция   ..................................
    Директива управления нумерацией строк #line   ..........
    Директива #error   .....................................
    Директива #pragma.......................................
    Предопределенные макросы   .............................
 Глава 2.  Перекрестные ссылки по библиотеке исполняющей
  системы...................................................
  Зачем нужен доступ к исходным кодам библиотеки исполняющей
   системы..................................................
  Файлы заголовка Turbo C++.................................
  Категории библиотечных подпрограмм........................
 Глава 3    Потоки С++..................................

                           - 4 -
  Новые потоки вместо старых................................
  Использование потоков 2.0.................................
    Что такое поток?  ......................................
    Библиотека iostream ....................................
    Четыре стандартных потока  .............................
    Вывод   ................................................
    Ввод....................................................
    Инициализация потоков  .................................
    Простой ввод/вывод в файл  .............................
    Состояния ошибки потока ввода/вывода....................
  Использование потоков прошлых версий......................
  Рекомендации по переходу к потокам версии 2.0.............
 Глава 4      Модели памяти, операции с плавающей точкой и
  оверлеи...................................................
  Модели памяти.............................................
    Регистры 8086...........................................
    Сегментация памяти......................................
    Указатели...............................................
    Шесть моделей памяти....................................
  Программирование с использованием различных моделей памяти
    адресные модификаторы...................................
    Объявление ближних или дальних функций  ................
    Объявление указателей near, far или huge................
    Использование библиотечных файлов.......................
    Компоновка смешанных  модулей ..........................
  Опции типа чисел с плавающей точкой.......................
    Эмулирование платы 80х87................................
    Получение кода только для машин с 80х87  ...............
    Получение кода без операций с плавающей точкой  ........
    Опция быстрых вычислений с плавающей точкой  ...........
    Переменная операционной среды 87........................
    Регистры и 80х87  ......................................
  Математические операции с комплексными числами............
    Использование двоично-десятичной (BCD) математики.......
  Использование оперативной памяти Turbo C++................
  Оверлеи (VROOMM)..........................................
    Работа программ с оверлеями.............................
    Требования..............................................
    Использование оверлеев .................................
    Разработка программ с перекрытиями......................
    Свопинг  ...............................................
    Дополнительная память (EMS).............................