ФИЛОСОФИЯ - ЛЕВИТАЦИЯ

Индекс материала
ЛЕВИТАЦИЯ
Стр. 2
Все страницы

     Дмитрий НАЗИН

                         ЛЕВИТАЦИЯ

     Зря мы что ли во сне летаем? Только не говорите, что мы
от птиц происходим.  А какие наши усилия во сне? Куда хотим,
туда и летим, ну, может, напряжемся внутри чуть сильнее...
     Не бывает дыма без огня. И человек ничего вообще не мо-
жет придумать. Того, что вообще не было. Обязательно за всем
реальная основа. Так же и наши сны. Тем более наши сны.
     На уровне обыденного сознания мы вовсе не понимаем сво-
их скрытых возможностей,  и вполне вероятно,  что внутри нас
есть некий механизм, который управляет гравитацией.
     Вот опыт известной питерской телекинетистки Нинель  Ку-
лагиной.
     (фото)
     Почему ножницы   в и с я т ?
     Главное - тут документально зафиксирован  принцип,  что
человек может настолько управлять энергией космоса, что даже
заставляет взлететь некий неодушевленный предмет.
     В конце  концов  какая  разница между ножницами и самим
человеком? Только в весе. Тем более, что у многих из нас бы-
вают особые  психические  состояния,  когда мы чаще непроиз-
вольно его меняем.
     Например, лунатизм.  В современной психиатрии его назы-
вают "ночное снохождение".  Как правило, лунатики - это люди
совершенно  здоровые (по крайней мере во всех остальных пси-
хических проявлениях), но вот ночью поднимаются и выделывают
такие  фортели,  которые  не во сне и подумать не могут сде-
лать. Сколько раз их видели, как они шли по карнизам, зачас-
тую настолько хлипким, что и кошка может обрушить, проходили
по натянутым тросам и проводам на такой высоте, что снизу-то
было смотреть страшно. И ни разу не было случая, чтобы луна-
тик погиб во время такого снохождения. Разве его что-то слу-
чайно разбудит. Поэтому большинство прекрасно знает, что лу-
натика лучше не будить,  особенно, если он в опасном положе-
нии, где-нибудь на краю крыши.
     Старинный писатель Тритгейм рассказывал,  что в  юности
ему приходилось спать в одной кровати с тремя однокашниками,
один из которых был лунатиком. "В третий раз он встал с кро-
вати,  ходил по нас,  топтал ногами, но но это нам нисколько
не причиняло боли, словно на нас вскакивала маленькая обезь-
янка. После того, разбуженные приятели наблюдали за тем, как
он полез на дом, шутя взобрался на крышу...
     Любопытно, что  при всех подобных физических упражнени-
ях, которые требуют немалой силы,  будучи произведены в нор-
мальном состоянии,  у лунатиков совершенно не нарушается ды-
хание и пульс,  словно то, что они делают, делают без малей-
ших усилий.  Я полагаю,  что это все косвенные свидетельства
того, что лунатик в своих странствиях почти не имеет веса.
     Вот тоже  косвенное,  но  яркое свидетельство.  В конце
прошлого века в Бобруйском окружном  артиллерийском  складе,
служил солдат из крестьян Петр Яковлевич Кочетов. Позднее он
жил в селе Юрине Васильсурского уезда  Нижегородской  губер-
нии. Он  потрясал  всю казарму тем,  что по ночам выходил во
двор в одной рубашке,  гулял по снегу босиком.  Очень  часто
вставая,  перепрыгивал  через  две-три  кровати одним махом,
вскакивал на спящих и не спящих вовсе их не тревожа. Те, кто
не  спал и не успевал убраться (его боялись во время присту-
пов лунатизма) тоже вовсе не ощущали на себе никакой  тяжес-
ти. Однажды, во время яркой лунной ночи Кочетов встал, подо-
шел к окну, и стал протягивать руки, бормоча что-то себе под
нос.  В это время другой солдат,  Норкин, к которому Кочетов
повернулся лицом, испугался мысли, что тот подойдет к нему и
крикнул. Вероятно, Кочетов пришел в себя от этого крика, по-
тому что в один миг перепрыгнул через две койки на свою, за-
вернулся в одеяло и словно заснул,  но через некоторое время
он стал сильно дрожать... в то время, как он прыгнул на свою
кровать не  было  слышно ни малейшего звука,  который должен
был быть от падения столь тяжелого тела.
     К сожалению  для того,  чтобы рассказать о наблюдениях,
приходится пользоваться старинными источниками.  Современная
медицина как-то мало занимается этим феноменом,  кроме того,
она обросла приборным наукообразием,  предпочитает  глубоко-
мысленно  исследовать  энецефалограммы,  вместо того,  чтобы
попросту взвесить спящего.Тем более, что современная техника
позволяет  сделать  это совершенно его не тревожа и даже за-
фиксировать динамику его веса.  Ведь может статься,  что  не
только лунатик,  но и каждый,  кому снится, что он летает на
самом деле теряет вес.
     Мекнайш пишет о лунатике,  который пробежал по морю две
мили и проплыл полторы,  прежде,  чем его поймали.  При этом
его едва удалось разбудить и доказать, что он не в постели.
     По наблюдениям врачей необычные  психические  состояния
часто связаны с потерей веса.
     Профессору Санкт-Петербургской военно-медицинской  ака-
демии Ковалевскому, по долгу его службы в призывных комисси-
ях приходилось выявлять симулянтов "косивших" от солдатчины.
Попадались такие артисты,  что разыгрывали припадки прямо на
глазах врачей, настолько достоверно, что приходилось выстав-
лять  им желаемый диагноз.  Ковалевский,  видя такое,  решил
найти способ объективной диагностики.  (Как вы понимаете,  в
то время энцефалографов не было). Зная об изменениях тяжести
человека во время необычных психических состояний, он приме-
нил для диагностики весы.  Взвешивали человека до приступа и
сразу после него.  И оказалось,  что падение веса эпилептика

при  самой  легкой форме болезни - головокружении составляет
от 2 до 9 фунтов.  А при эпилептических судорогах (epilepsie
grand  mal)  до 12 фунтов.  В случае же глубокой психической
болезни,  которой часто сопровождается эпилепсия, и при дли-
тельном припадке эти потери достигают четверти веса.  Потом,
правда, естественный вес довольно быстро восстанавливается.
     Современными исследованиями  установлено,  что  в особо
тяжелых случаях потери составляют до 33-35%  веса  больного.
То  есть средний мужчина из своих 75 кг должен потерять при-
мерно 25. И что же все это пеной с губ и потом испаряется?
     Такая резкая потеря веса должна прежде всего  сказаться
на внешнем виде больного,  они же хоть и выглядят  усталыми,
но не дистрофиками же.  Да и потеют они хоть и много, но все
же не больше нормального человека, занятого средней физичес-
кой работой...
     Вообще в природе многих психических заболеваний, словно
запрограммирована  потеря  веса.  Например,  при истерии.  В
средние века больных ею называли бесноватыми.
     Одну подобную  больную привели к гробу святого Усмара и
священник посадил ее в освященную воду,  однако,  едва  были
произнесены над нею заклинания,  как она под протянутыми над
нею руками священника поднята вверх из воды,  так, что ее вы-
нуждены были схватить и положить к ногам  священника,  чтобы
он мог продолжать обряд изгнания беса.
     Бесноватая Анетта Трекур во время одного из пароксизмов
бросилась в начале 19 века в глубокую воду,  но вместо того,
чтобы потонуть, плавала на поверхности, как пробка.
     В начале  прошлого  века  французский профессор Бакстер
описал случай, как: "... Меланхолическая женщина бросилась в
воду во время припадка и пролежала на ней три часа. Когда ее
нашли и принесли домой,  тело ее было легко,  как солома.  И
она вернулась к здоровью."
     Вообще природа психических заболеваний напрямую связана
с черной силой,  но это особый и обстоятельный разговор. Са-
мо же явление левитации - всего лишь явление,  феномен.  Оно
присуще и злому и доброму.  Известное чудо Христа,  когда он
шел "...по морю,  яко по суху",  по-моему  начисто  отметает
всякие подозрения в том, что сам феномен нечист.
      Один из учеников св. Бенедикта Маурус, увидев тонущего
мальчика, бросился к нему на помощь,  схватил его, и побежал
обратно на  берег.  Только вернувшись на землю,  он пришел в
себя, и посмотрел назад. Когда же он увидел, что пробежал по
воде, то испугался и удивился происшедшему.
     Однако, в средние  века  необыкновенную  легкость  тела
считали происком Дьявола и несомненным признаком службы ему.
Часто так и бывало,  но наверное, не следует забывать о том,
что дьявол,  всего лишь "обезьяна Господа Бога," как  сказал
один  из  древних мыслителей,  то есть карикатурно повторяет
его дела.  И несмотря на это обвинениями в чародействе людей
преследовали почти до новейших времен.
     Испытывали их водой.  Этот тест на ведьмовство был  из-
вестен с незапамятных времен индусам, египтянам и другим на-
родам древности,  от которых перешел к  грекам  и  римлянам.
Кельты,  франки, лонгобарды и норманны знали этот способ са-
мостоятельно.
     У испытуемого  водой обычно связывали большой палец ле-
вой руки с большим пальцем правой ноги и  наоборот,  как  бы
крест  на  крест  и клали спиной на воду в ближайший водоем.
Обычные люди тотчас тонули, тех же, кто не тонул, сжигали на
костре,  как чародеев.  Так что дилемма была невеселенькая -
подвергнуться испытанию, иной раз, все равно означало погиб-
нуть. Но  часто  все  же меры предосторожности принимались к
испытуемым привязывалась длинная веревка, или около него де-
журили на лодке спасатели и в случае чего невиновного вытас-
кивали из водоема и откачивали.  Единственной моральной ком-
пенсацией  были  снятые с него обвинения,  которые частенько
наводились просто со зла доброжелательными соседями.
     Причем, испытания проводились долго, по многу раз, осо-
бенно, когда  подозреваемые  не тонули.  Таким образом судьи
хотели устранить все сомнения.
     Одну старую  женщину,  которая  по  нашим понятиям была
экстрасенсом,  в маленьком городке на юге Франции испытывали
три раза. Первый раз ее погрузили в чан в присутствии десят-
ка свидетелеЙ. Не утонула. Второй раз - в реку, которая про-
текала  рядом  с  этим городом,  в присутствии двух десятков
свидетелей, третий - в эту же реку, только свидетелей из го-
родка  и  близких сел набралось уже несколько сотен человек.
Но старуха упорно не желала погружаться в воду,  плавала по-
качиваясь на ней с легкостью, как бумажный кораблик.
     Но вот что примечательно - в актах,  относящихся к про-
цессам о чародействе,  говорится об одновременном  испытании
сотен  лиц,  которых бросали в воду по пяти раз и держали по
получасу, но несмотря на продолжительное пребывание в  воде,
большая часть обвиняемых не погружалась в воду и плавала по-
добно кускам пробки. Все это совершалось на глазах многочис-
ленной  толпы народа.  Сами судьи,  не избегнув подозрения в
колдовстве,  бывали погружаемы в воду, а часто и погибали на
кострах.
     Явление становилось настолько массовым, что инквизиторы
уже поговаривали о смене ориентиров,  что слугами Дьявола де
следует считать не тех, кто выплыл, а тех, кто утонул, пото-
му как они были в явном меньшинстве.
     Я не знаю,  что же было причиной такого массового расп-
ространения этого,  скажем,  неординарного явления,  вряд ли
судьи  и свидетели этого подвергались некоему подобию массо-
вого гипноза и принимали за чудеса,  то чего не было  вовсе.
Наверное,  все  же  явление было и было достаточно обширным.
Тут могут быть только предположения - почему.  В  психологии
дело,  или,  вернее в парапсихологии. Ведь этой энергией уп-
равляет наш мозг,  наше воображение и от того механизм магии
очень прост - мы рисуем себе картинку,  направляем энергию и
и воображаемое реализуется в действительности.  Причем,  ре-
зультат может быть нами вовсе не желаем,  наоборот, мы можем